Сотрудники силовых органов ударили мужчину по голове, чтобы получить показания

В интервью Legalize Belarus Антон (имя изменено) рассказал, что употреблял в основном каннабис, пару раз пробовал мефедрон и 2C-B. Принимал вместо алкоголя, т.к. это помогало справиться ему с хандрой.

Сотрудники силовых органов ударили мужчину по голове, чтобы получить показания
Legalize Belarus
18 января 2024
Истории осуждённых

«Шел домой, и трое мужчин схватили за руки возле подъезда, показали удостоверение, потребовали разблокировать телефон. Они хотели, чтобы я все рассказал, но я ничего не говорил, и меня ударили по голове несколько раз. Потом они все же нашли переписку в телефоне и фото выданной мне магазином закладки c ПАВ, повезли в отделение. В машине на меня надели наручники, из-за чего на руке повредился нерв», — рассказывает Антон о своем задержании.

«В отделении сказали, что если сдам имеющиеся психоактивные вещества сам, то это будет смягчающим обстоятельством. Я согласился, дома было немного каннабиса. В итоге на меня завели уголовное дело по части 1 статьи 328 и отпустили под подписку о невыезде», — добавляет мужчина.

«Мне было интересно попробовать психоактивные вещества, зависимости я от них не имею. Но больше употреблять не планирую, т.к. опыт задержания дал мне понять, что в нашей стране с действующим законодательством лучше не связываться с этим, потому что ответственность, которая может наступить, того не стоит», — говорит Антон.

«Но в целом я все равно против легализации психоактивных веществ, ничего хорошего в употреблении нет, только из некоторых психоделиков или каннабиса можно извлечь что-либо полезное. Поэтому вот разве что легализацию каннабиса поддержал бы, а продажу алкоголя считаю, что нужно ограничить и ужесточить наказания за совершения преступлений в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Но если потребители не совершают никаких противоправных действий, то что бы они ни употребляли, нужно снять уголовную или административную ответственность с них», — делится своим мнением мужчина.

Сейчас Антон ждет приговора суда: «Мне сказали, что, скорее всего, грозит два года ограничения свободы, но хочется верить, что срок будет условным, либо дадут отсрочку отбывания наказания».

Материал создан на основе анонимного мониторинга.

 
Можно, если осторожно

Вступай в наш клуб за гуманную наркополитику. Твои данные не будут переданы третьим лицам.

Creative Commons Licence

Если не указано иное, текст этого материала лицензирован в соответствии с международной лицензией Creative Commons Attribution 4.0.