Лечение посттравматического стрессового расстройства с помощью МДМА показывает многообещающие результаты
ПТСР довело Джонатана до первой попытки самоубийства в 2006 году. После своей последней попытки в 2013, ветеран войны в Ираке начал участвовать в клинических испытаниях МДМА.
«Я приставил к виску заряженный девятимиллиметровый пистолет и нажал на курок», — сказал ветеран Джонатан Любекки. «Это была моя первая попытка самоубийства. Всего у меня было их пять».
«МДМА приглушает миндалевидное тело, отвечающее за реакцию “бей или беги”», — сказал Любекки. «Ваши эмоции остаются в этом счастливом среднем диапазоне, в котором они должны быть, чтобы терапия подействовала».
Джонатан утверждает, что теперь он живет жизнью, свободной от посттравматического стрессового расстройства.
«Я снова чувствую себя нормально», — сказал Любекки. «Мой мир изменился. Эта терапия — единственная причина, по которой у моего сына есть отец, а не сложенный флаг».
Исследовательская организация MAPS Public Benefit Corporation впервые начала клинические испытания МДМА при ПТСР в 2003 году. В этом месяце она объявила о результатах крайних испытаний.
«88% людей имели клинически значимое уменьшение симптомов посттравматического стрессового расстройства», — сказала генеральный директор MAPS PBC Эми Эмерсон. «67% из них потеряли диагноз посттравматического стрессового расстройства».
В ответ на возможную негативную реакцию на использование экстази как лекарства ведущий исследователь сказал, что его вводят в контролируемой среде с обученными врачами, а не дома, в гостиной.
Сейчас Любекки завершает свою третью гуманитарную миссию в Украине.
«Все говорили, что посттравматическое стрессовое расстройство невозможно вылечить», — сказал он. «Я живое доказательство того, что это неправда».
Можно, если осторожно
Вступай в наш клуб за гуманную наркополитику. Твои данные не будут переданы третьим лицам.