Законопроект, направленный в Парламент, предлагает полностью отменить всякую ответственность за хранение до 50 граммов марихуаны.
Политика Чехии, Португалии и Нидерландов достигла своих целей — потребление тяжёлых наркотиков и количество связанных смертей значительно уменьшилось.
У пэтыцыі прапануецца ўвесьці панятак «малой колькасьці» для кожнага з кантраляваных рэчываў і адмяніць крымінальную адказнасьць за зварот кантраляваных рэчываў у колькасьцях, якія не перавышаюць вызначаныя памеры малой колькасьці для дадзенага рэчыва.
6 октября 2018 мать осужденного по статье 328 Марина Мацулевич объявила голодовку. Она добивается немедленного освобождения своего сына на основании грубых нарушений, допущенных в ходе следствия, а также наказания для следователя.
Без активного участия народа, без реального контроля общества за управленческими структурами любая республика скатывается в фазу диктатуры. Это может показаться странным, но сами менты понимают это прекрасно, так как ежедневно видят расклад изнутри и не питают иллюзий в отношении истинной природы власти
Сегодня в Беларуси стартовала осенняя сессия парламента. Во время этой сессии депутаты во втором чтении должны будут принять изменения в Уголовный кодекс. Напомним, речь идет о смягчении ответственности по так называемым «наркотическим» статьям. За смягчение ответственности выступает группа «Движение матерей 328», которая сегодня собралась у здания Дома правительства, а также активисты кампании Legalize Belarus, которые отправили коллективные обращения депутатам, МВД и Администрации президента.
Сергей Астафьев — начальник отдела охраны правопорядка Московского РУВД, неравнодушный к деятельности кампании Legalize Belarus. Именно Сергей составлял протоколы на участников фотографирования у Дома правительства 2 апреля 2018 года («ДЭКРЫМІНАЛІЗАЦЫЯ»), на Петра Маркелова за фейковую фотографию («Заблокируйте 86.57.250.202»).
Каля а 3:00 30 верасьня супрацоўнікі міліцыі затрымалі ўсіх удзельнікаў PLUR-вечарыны ў гадавіну руху Legalize Belarus, паведаміў Свабодзе Пятро Маркелаў.
Последние несколько лет в Беларуси появилась волна обсуждений и споров, касательно статьи 328 УК РБ. Белорусские СМИ наполнены новостями о попытках семей осужденных добиться смягчения наказаний по данной статье и противоречивой информацией о деятельности неравнодушных активистов, выступающих за “легалайз”. Корреспондент SPEKTR.BY узнала: в чем разница между декриминализацией и легализацией и чем на самом деле занимаются активисты “Legalize Belarus”.
Бывший заключенный о быте в бараках, ВИЧ-инфекции и особом отношении к заключенным по статье 328