Большое интервью с человеком, которого взяли в самый разгар наркотического декрета. Он отсидел 8 лет по статье 328, вышел и ответил на все вопросы, которые вы хотели, но боялись задать: про арест, быт в заключении и выход на волю.
Елене 68 лет, и она страдает от коксартроза и полиартроза крупных суставов. Женщина использовала масло каннабиса, чтобы облегчить боль и улучшить качество сна, но в один из дней в ее дверь постучали сотрудники милиции. Елена поделилась своей историей с Legalize Belarus.
Алина (имя изменено) поделилась с Legalize Belarus историей задержания своего мужа. Они вместе растили дочь, которая теперь может еще долго не увидеть своего отца.
Никита (имя изменено) поделился с Legalize Belarus историей своего друга, столкнувшегося с преследованием по статье 328 из-за показаний другого человека.
Игнат (имя изменено) встретился со своим знакомым, и вскоре связь с ним пропала.
В интервью Legalize Belarus Антон (имя изменено) рассказал, что употреблял в основном каннабис, пару раз пробовал мефедрон и 2C-B. Принимал вместо алкоголя, т.к. это помогало справиться ему с хандрой.
Екатерина (имя изменено), мама осужденного по статье 328, рассказала историю своего сына, которого задержали через 5 лет после того, как он решил покурить спайс.
Legalize Belarus поговорили с женой осужденного Кариной (имя изменено). Девушка рассказала о тяжелых условиях отбывания наказания и личных переживаниях.
«Был обычный день, я вышел на улицу и направился по делам, но планы резко изменились, когда меня остановили сотрудники Госнаркоконтроля под предлогом уточнения некоторых данных. Я сел к ним в машину, и мне показали ордер на обыск квартиры, где я проживал», — рассказывает Илья (имя изменено) Legalize Belarus.
Когда Викторию (имя изменено) задержали, ей было всего 17. В тюрьме она провела уже 2 года и освободится еще не скоро.