Legalize Belarus Group — супольнасьць людзей, зацікаўленых у зьмене беларускага падыходу да рэгуляваньня псыхаактыўных сродкаў. Чат створаны для абмеркаваньня беларускай і сусьветнай наркапалітыкі, а таксама тэмаў, зьвязаных з Грамадзкім рухам Legalize Belarus.
Уругвай стал первой страной в мире, которая полностью разрешила выращивание и продажу каннабиса. Начиная с 19 июля 2017 года, марихуана продается в отдельных аптеках и под контролем государства. Заранее зарегистрированные клиенты могут покупать до 10 граммов двух видов каннабиса в неделю.
Прошел год с тех пор, как Канада перешла к законодательному регулированию каннабиса для рекреационного использования, став второй страной после Уругвая и первой крупной экономикой G7, которая сделала это (исключая 11 штатов США, которые легализовали коноплю отдельно от федеральной юрисдикции США).
В своей статье Феня Фишлер подробно объясняет, почему наркополитика — это в том числе и феминистская проблема. Приводим перевод статьи.
2 лістапада ў Менску прайшла акцыя ў падтрымку дэкрыміналізацыі і зьменаў у артыкул 328. Удзельнікі пранеслі пустыя рамкі з чорнай стужкай па вуліцы Кастрычніцкая і ўсклалі вянок усім загінуўшым ад канопляў на Плошчы Аб’яднаных Нацыяў.
Эпохальное интервью Директора коммуникаций Legalize Belarus Стаса Шашка для «Правды Уличной Поэзии».
В июне 2019 года Палата представителей признала наличие перегибов в государственной наркополитике. Были снижены нижние пределы санкций за распространение контролируемых веществ. Однако принятых поправок явно недостаточно для восстановления справедливости и реализации гуманной наркополитики, нацеленной на здравоохранение.
Сусветная акцыя Support. Don’t Punish ладзіцца ўжо сёмы год як адказ на рэпрэсіўную палітыку кіраўніцтва розных краін у адносінах да спажыўцоў кантраляваных рэчаў.
В обновленных уличных панорамах Минска от Яндекс заметили одну необычную. На переулке Якуба Коласа у входа в УВД Советского района группа молодых людей позирует для нескольких фотографов.
13 июня Палата представителей приняла поправки в ст.328, которые предусматривают снижение нижнего предела наказания с пяти до трех лет лишения свободы по ч.2 и с восьми до шести лет лишения свободы по ч.3. Можно подумать, что государство пошло навстречу родственникам осужденных и активистам, которые уже несколько лет добиваются законодательной реформы. Однако, насколько на самом деле изменилась наркополитика в Беларуси?